Posted 29 марта 2013,, 05:23

Published 29 марта 2013,, 05:23

Modified 30 января, 14:38

Updated 30 января, 14:38

ГИБДД хочет сделать матрешку новым символом безопасности на дорогах

29 марта 2013, 05:23

МОСКВА, 29 марта. Госавтоинспекция объявила о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.

"Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах", - пояснили в пресс-службе ГАИ.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете.

"Матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании", - поясняют в ведомстве.

В рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

Добавим, согласно исследованиям Госавтоинспекции, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди. Специалисты подчеркивают, что использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.