Posted 16 сентября 2014,, 12:30
Published 16 сентября 2014,, 12:30
Modified 31 марта, 11:35
Updated 31 марта, 11:35
ПАРИЖ, 16 сентября. Новый Peugeot 508 претерпел значительные изменения и получил новые дизайнерские решения и новую технологическую начинку.
Продажи этой модификации стартуют в Европе в ноябре 2014 года.
С новым Peugeot 508 дизайнеры решили создать технологичный и выразительный автомобиль с уникальным характером.
Новая решетка радиатора – важнейший стилистический элемент нового Peugeot 508. Ее прямые линии теперь заключают в себя фирменный логотип с силуэтом льва по середине. Кроме того, исполнение решетки говорит о новом корпоративном стиле бренда – более уверенном и более статусном. В нем будут исполнены все будущие модели Peugeot, которым предстоит выйти на рынок.
Капот стал горизонтальнее – благодаря такому решению модель стала одной из самых привлекательных в своем сегменте, а версия с кузовом «седан» получила улучшенный баланс между передней и задней частью.
Эти изменения позволяют сделать акцент на элегантности, чистоте линий и экономичности модели – тех качествах, которые Peugeot 508 воплощал до обновления.
Для топовых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов. Помимо вопросов безопасности, скорости и работы и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля. Компактные линзы со сложной структурой дополняют узнаваемый и технологичный облик передней части автомобиля.
Световой рисунок напоминает изогнутую линию на седане SW, или же когти – на версии RHX. Основным элементом рисунка являются дневные ходовые огни, встроенные в бампер – они четко определяют стиль и внешнюю привлекательность нового Peugeot 508.
Указатели поворота, каждый из которых включает в себя по 4 светодиода, также повторяют форму дневных ходовых огней, а противотуманные фары установлены в конце бампера и отделаны хромированными вставками. В сумме не менее 44 светодиодов украшают облик нового Peugeot 508.
Для других комплектаций нового Peugeot 508 доступны галогеновые фары с превосходными фотометрическими характеристиками. Остальные осветительные приборы, включая дневные ходовые огни, индикаторы поворота, боковые габаритные огни и передние противотуманные фары, соответствуют топовым версиям (RXH, GT & Allure) и являются полностью светодиодными, сохраняя фирменный световой рисунок модели.
Задние фонари для седана также были переработаны и увеличены по горизонтали, что заметно как при взгляде сбоку, так и при взгляде сзади. Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти. Их опаловый свет создает неповторимый технологичный световой рисунок, который отлично запоминается.
Задние фонари для SW и RHX остались без изменений.
Интерьер модели также был значительно модернизирован. Начиная с комплектации Active, все Peugeot 508 оснащаются 7-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающим интуитивный доступ к большинству возможностей автомобиля. Во всех режимах и на всех уровнях меню внизу экрана расположены кнопки, ведущие к основным разделам – навигации, климатической установке, радиоприемнику и режиму синхронизации мобильных устройств. Интеграция сенсорного экрана с виртуальными клавишами позволила уменьшить количество кнопок на центральной панели и центральной консоли. Таким образом, последняя получила дополнительный ящик для хранения вещей.
Фронтальное расположение и проработанная конфигурация приборной панели напоминают о высокоточных часовых механизмах. В модификациях RXH и GT приборная панель дополняется выдвижным проекционным дисплеем, на который выводится навигационная информация и данные о ходе поездки в цвете.
Качество материалов обивки и отделки салона, уровень оборудования и мастерское исполнение интерьера автоматически поднимают Peugeot 508 на один уровень с современными и высококачественными моделями премиум-класса.
Благородство и технологии пересекаются в этом сегменте автомобильного мира с огромным количеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров. Примерами таких систем являются PEUGEOT Open&Go Keyless Entry and Starting (система бесключевого доступа и запуска двигателя), автоматический электронный парковочный тормоз, автоматические изменение угла фар, салонное зеркало из электрохрома, датчики определения недостаточного давления в колесах, передние и задние парковочные сенсоры, четырехзонный климат-контроль и Hi-Fi аудиосистема от JBL. Этот список оборудования может быть расширен за счет двух новых систем: датчика слепых зон и камеры заднего вида, выводящей цветное изображение на сенсорный экран.
Конфигурация подвески определяет комфортное и безопасное вождение, которым отличается новый PEUGEOT 508. Для более мощных дизельных версий предлагается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В свою очередь, другие модификации получили на передней оси подвеску типа псевдо-МакФерсон. На задней оси для всех версиях предлагается многорычажная подвеска.
В дополнение к оборудованию, новый Peugeot 508 получил следующие опции: cистему распознавания слепых зон и камеру заднего вида.