Posted 3 марта 2015,, 08:23

Published 3 марта 2015,, 08:23

Modified 31 января, 03:03

Updated 31 января, 03:03

Cadillac представит в Женеве V-серию

3 марта 2015, 08:23

ЖЕНЕВА, 3 марта. На Международном Женевском автосалоне Cadillac представит две европейские премьеры: новый ATS-V в кузове седан и купе, а также самый мощный за 112-летнюю историю бренда CTS-V. Благодаря новым моделям портфолио Cadillac станет самым интересным и современным.

Готовящийся к выходу на европейском рынке ATS-V — первый 460-сильный Cadillac с двигателем, с двойным турбонаддувом и крутящим моментом более 600 Нм — разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4 с и достигает 300 км/ч, что позволяет ему достойно конкурировать с именитыми европейскими соперниками.

«Автомобили V-серии взяли все лучшее от бренда Cadillac: это квинтэссенция нашего дизайна и технологий»، — сказал президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen).

Доработанный и проверенный временем 3,6-литровый двигатель V6 Cadillac с двумя малоинерционными турбинами и титановыми лопатками один из главных достоинств в ATS-V. В ATS-V используются более жесткие пружины, система управления жесткостью подвески (Magnetic Ride Control) третьего поколения, и спортивная система управления тягой (Performance Traction Management) с пятью оптимизированными режимами, включая гоночные.

Эффективное замедление обеспечивают многопоршневые тормозные суппорты Brembo на передних и задних колесах, которые переносят гоночные стандарты на обычные дороги. Завершающий штрих к техническому портрету — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми «лепестками» и функцией мгновенного старта Launch control.

Благодаря усилиям инженеров каждая деталь ATS-V излучает силу и мощь. Седан и купе получили капот из карбона с улучшенной системой вентиляции моторного отсека, передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Все эти элементы делают ATS-V одинаково устойчивым на скорости 80 и 250 км/ч.

Не остался без внимания и салон ATS-V, в котором безошибочно виден спортивный характер модели. Знаменитая компания Recaro разработала специальные сиденья с 16 регулировками, отделанные элегантной кожей с ручной прострочкой. Трехсекционная комбинация приборов с TFT-дисплеями обеспечивает водителя всей необходимой информацией. Интеграция гаджетов по Bluetooth с информационно-развлекательной системой CUE позволяет водителю не отвлекаться от вождения. ATS-V обещает стать самым эмоциональным седаном и купе года.

Старший брат ATS-V — модель CTS-V — переводит автомобили V-серии на новый, фантастический уровень мощности. Появлению этого автомобиля предшествовал более чем десятилетний опыт выпуска серийных моделей V и участия в гоночной программе CTS. Новый 6,2-литровый 650-сильный двигатель V8 с механическим наддувом и крутящим моментом более 850 Нм позволяет CTS-V преодолевать отметку в 100 км/ч менее чем за 4 с и достигать максимальной скорости в 320 км/ч. Его динамика сравнима с возможностями суперкаров, однако в отличие от них в CTS-V используется непосредственный впрыск топлива, система отключения части цилиндров и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с плавными переключениями, не уступающая по скорости переключений роботизированным коробкам передач с двумя сцеплениями.

Благодаря таким серьезным изменениям CTS-V представляет собой два автомобиля в одном. Это быстрый представительский седан или просто автомобиль класса люкс с высочайшим уровнем комфорта: сиденьями с обивкой полуанилиновой кожей, 20 регулировками и функциями обогрева и вентиляции, конфигурируемым проекционным дисплеем, а также аудиосистемой Bose класса hi-end, интегрированной с Bluetooth, и функцией беспроводной зарядки. В тоже время - это серийный автомобиль, готовый к гонкам, благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения с увеличенным на 40% быстродействием, огромным передним и задним тормозным дискам Brembo с многопоршневыми суппортами, более жестким пружинам подвески и усиленным стабилизаторам, а также более обтекаемому кузову.