Posted 3 марта 2015,, 13:20

Published 3 марта 2015,, 13:20

Modified 31 марта, 09:09

Updated 31 марта, 09:09

В Женеве состоится европейский дебют спорткара Acura NSX

3 марта 2015, 13:20

ЖЕНЕВА, 3 марта. Спустя 25 лет после появления первого поколения Acura NSX, на Женевском Автосалоне состоится премьера нового суперкара. Модель изначально разрабатывалась в качестве спортивного автомобиля модельной линейки Acura. Однако на рынке Европы бренд Acura официально не представлен, поэтому покупатели Старого Света смогут приобрести NSX мод маркой Honda уже в начале 2016 года.

Новая модель будет оснащаться битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), а также тремя электрическими моторами. Шасси NSX изготовлено из прочных и в тоже время легких материалов, что позволяет значительно снизить вес.

Создание нового поколения NSX шло почти три года, в работе принимали участие команды дизайнеров и инженеров из центра разработки Honda в Рэймонде, штат Огайо.

Дизайнерам удалось создать сбалансированный и в то же время яркий внешний вид нового NSX. Кузов имеет классические низкие и широкие пропорции, а также резкие грани, подчеркивающие агрессивный облик NSX. Кроме того, внешний вид задних фонарей отсылает к первому поколению суперкара.

Для оптимального охлаждения двигателя NSX оснастили двумя воздухозаборниками на капоте, которые, кроме того, перенаправляют воздушный поток на заднюю часть автомобиля, увеличивая прижимную силу.

По сравнению с концептом, представленным в 2013 году, серийный NSX был удлинен на 79 мм и стал шире на 25 мм. Данные изменения были сделаны для того, чтобы продольно установить двигатель и трансмиссию.

Каждый элемент дизайна экстерьера был тщательно проработан для наиболее оптимального распределения воздушных потоков с точки зрения стабильности, увеличения прижимной силы и охлаждения всех систем автомобиля. NSX прошел через серию интенсивных испытаний в аэродинамической трубе компании Acura в Реймонде, Огайо, что привнесло ряд значительных изменений в конструкцию кузова по сравнению с концептом, включая форму воздухозаборников на капоте, новые решетки на передних крыльях, боковые воздухозаборники и оптимизированный задний спойлер.

В соответствии с фундаментальной философией оригинального NSX новое поколение суперкара разработано таким образом, чтобы максимально раскрыть возможности водителя, гарантируя интуитивное и уверенное управление.

Интерьер NSX отличается исключительной эргономикой в своем классе: все элементы расположены максимально удобно для того, кто находится за рулем. Всю необходимую информацию водитель получает с помощью TFT-дисплея, который отображает различные данные об автомобиле, выбранном режиме системы IDS и гибридной системе.

Основу динамических возможностей NSX представляет совершенно новый битурбированный мотор DOHC V6 с центральным расположением, агрегатированный с 9-ступенчатой трансмиссией DCT. Компактный газораспределительный механизм и смазка с сухим картером, характерные для гоночных моделей, позволяют понизить центр тяжести NSX.

Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает моментальную смену ступеней и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара.

Как полноправный наследник NSX, первого в мире полностью алюминиевого суперкара, новый NSX получил кузов, созданный с применением высочайших технологий из инновационного сочетания материалов.

Особенностью NSX является также Advanced Sports Package – такая компоновка двигателя внутреннего сгорания, двух гибридных моторов, аккумуляторного блока Sport Hybrid и блока управления силовым агрегатом, которая позволяет перенести массу автомобиля вниз и к центру, чтобы улучить динамические показатели. Данная комбинация расположения силового агрегата и облегченного кузова обеспечивают NSX самый низкий в своем классе центр тяжести.

Благодаря системе IDS (Integrated Dynamic System) предлагает четыре режима движения: Quiet, Sport, Sport + и Track. Технология регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески, а также звук мотора. При выборе режима Quiet автомобиль пригоден для поездки на низких скоростях, Sport и Sport + позволяют перейти к более динамичному вождению, а реакции NSX становятся более острыми. При активации же кнопки Track суперкар раскрывает все свои возможности.

NSX будет производиться на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, где 100 высококвалифицированных специалистов будут проводить сборку, покраску и все финальные процедуры.