Posted 28 ноября 2012,, 11:31

Published 28 ноября 2012,, 11:31

Modified 30 января, 12:47

Updated 30 января, 12:47

Мирзаевы конюшни

28 ноября 2012, 11:31
Приговор Расулу Мирзаеву, который получил два года ограничения свободы за убийство по неосторожности студента Ивана Агафонова, не удивляет. Удивляет шум в соцсетях. Хочется спросить дорогих россиян: а вы ждали чего-то иного?

Освобождение Мирзаева не удивляет – удивляет шум в соцсетях. Хочется спросить дорогих россиян: а вы ждали чего-то иного? Вы хоть понимаете, где живете?

Конечно, Мирзаев должен был сесть надолго. Так, чтобы все поняли: человек поплатился не только спортивной карьерой, но и образом жизни, которая уже никогда не будет для него прежней. На это есть, как минимум, две причины.

Первая - в связи с повышенной общественной опасностью совершенного преступления. Юриспруденция дисциплина социальная и очищенной от политики быть не может. Убийство Мирзаевым Агафонова, независимо от мотивов, произошло на фоне межэтнических конфликтов, о которых почти каждый день сообщают СМИ. В такой ситуации любое громкое убийство кавказцем русского (и наоборот) разжигает ненависть и угрожает целостности страны. По таким поводам суды во всем мире устраивают суровые показательные процессы. Да, мера пресечения в таких случаях бывает избыточной. Но лучше уж, как в Америке, довести этику межнациональных отношений до абсурда, чем жить в состоянии перманентной Кондопоги.

Вторая причина. Как можно относиться к освобождению убийцы, поставившего на уши всю Россию, если в ней сплошь и рядом сажают на несколько лет за мелкую кражу? Если демонстрант с Болотной за скол эмали на зубе омоновца получает три года? Кстати, это был классический показательный процесс. Так почему же не стал показательным суд над Мирзаевым?

Потому что за такими, как Агафонов, в России не стоит никто, а за такими как Мирзаев - сила. И эта сила называется диаспорой.

Русский обыватель в социуме не просто одинок – он, как верно замечено, чувствует себя в России брошенным. Он предоставлен самому себе, пишет известный политтехнолог Рощин. Местное самоуправление в России фикция, политическая активность, не связанная с обслуживанием власти, задушена. А самое главное – полностью и навсегда отбита охота к любого рода силовым объединениям между собой.

Таким образом, ни объединяться меж собой, ни влиять на силовые органы власти русский человек неспособен, да и не имеет возможности. Чтобы не было мучительно больно, эту беззащитность русские рационализируют: «Мы не образуем диаспор, потому что мы цивилизованные, мы – европейцы!».

Но это мертвому припарка. Как справедливо отметил другой автор «Росбалта» в статье «Кому нужен русский мужчина?», родоплеменной уклад жизни в эпоху демонтажа империй и социальных государств дает больше шансов выжить.

Не верите?

Slon по данным «Демоскопа» обнародовал карту изменений национального состава России с 1989 по 2010 годы. Так вот, за это время численность русских уменьшилась на 8,8 млн - до 111 миллионов человек. Самый значительный рост показали армяне (1,1 млн чел, по сравнению с 530 тыс. в 1989 году) и чеченцы, численность которых выросла на 532 тыс. и достигла 1,4 млн человек. Больше стало башкир, аварцев, азербайджанцев, осетин, кабардинцев, узбеков, таджиков. Украинцев, татар, чувашей, белорусов, немцев и евреев стало меньше.

При этом 18 % русских - старше 60 лет. В числе молодых наций оказались таджики, турки, азербайджанцы, чеченцы и узбеки. Нетрудно заметить, что большинство растущих этносов активно практикует родоплеменные связи.

А ведь тут еще тема гастарбайтеров. За январь-август 2012 года миграционный прирост в РФ превысил численные потери населения в 9,2 раза (!). И они тоже создают родоплеменные структуры – с органично вытекающими отсюда историями типа Сагры.

Вот уже ямальский Центр «Э» криком кричит: мигранты с Кавказа и Средней Азии обращают население русского Севера в ислам, ваххабиты вербуют там боевиков, этнические ОПГ берут под контроль нефтегазовый сектор.

«Замена граждан бесправными рабами-гастарбайтерами - главная мечта Кремля. Никакого здравоохранения (только за огромные деньги), никакого пенсионного обеспечения (только из рук государства, накопительные пенсии - ни к чему), никакого правоохранения (перережьте друг друга)». Это пишет не какой-то там русский националист, а Альфред Кох - человек, стоявший у истоков нынешней России и относящийся к русским, мягко говоря, весьма критично.

Добавим к вышесказанному неформальный контракт Кремля с кавказскими элитами: видимость подчинения в обмен на щедрые дотации и невмешательство в местный произвол.

И тут я снова спрошу обывателей, возмущенных делом Мирзаева, дагестанскими стреляющими свадьбами на Тверской и т.п. Вы вообще понимаете, где живете? Вы полагаете, вас хоть кто-то защищает? У вас есть ощущение, что ваши интересы в государстве ЭрЭф как-то представлены? Ну, вот то-то же. Снявши голову, по волосам не плачут.

Виктор Ядуха