Posted 27 сентября 2016,, 14:44

Published 27 сентября 2016,, 14:44

Modified 31 января, 12:06

Updated 31 января, 12:06

Что будет, если телегония пойдет в массы

27 сентября 2016, 14:44
Принятие телегонической идеи может привести к тому, что женщины с юных лет начнут охотиться за «породистыми» мужчинами — чтобы обеспечить качественный генофонд своему потомству.

Вопрос телегонии совсем неоднозначен. Политики часто стремятся к одному, а получают совсем другое. Думал ли Марий, создавая регулярную армию, что на самом деле воссоздает империю? Понимал ли Владимир, крестя Русь, что лишает ее источника дохода? Могли ли создатели первых европейских университетов предполагать, что вместо укрепления церкви они получат рассадники свободомыслия — предтечи современного мира свободной совести? Посещал ли президента США страшный сон о том, что его детище — противостоящие СССР на Ближнем Востоке моджахеды — однажды обрушат небоскребы в центре Америки?

Политики обучены не сомневаться. Их игра — не шахматы, а очко. Есть задача, есть средство, есть действие. Последствия достанутся другим — век политика короток.

К чему это я? Это я к объявлению г-жой Кузнецовой телегонии наукой. Объявление было, конечно, денонсировано, но тотчас же в разных медиа появились научные статьи специально приглашенных ученых о том, что в телегонии несомненно есть рациональное зерно, не все так просто, не сбрасывайте со счетов РНК, которую мужчины оставляют в матке женщины, РНК могут жить долго, природа сложнее, чем думал Дарвин, молчащие гены включаются и выключаются именно РНК… О телегонии заговорили, и будут говорить еще больше: власти кажется, что телегонические верования будут способствовать повышению управляемости общества — они ведут к ограничениям, а ограничения всегда повышают управляемость.

Однако видеть в телегонии почву для ограничений (не спи с кем попало до брака, чтобы не портить генотип ребенка) может только тот, кто изначально искал повода для ограничений, и лишь потому телегонию придумал. В объективном же принятии телегонической идеи скрыт мощный потенциал для кардинального пересмотра женского сексуального поведения — причем безусловно в сторону промискуитета, а не ограничений.

Связи до брака, если верить телегонии, меняют генотип ребенка, привнося в него свойства предыдущих партнеров, в большей степени — первого. Но кто сказал, что эти свойства будут негативными, что первый и последующие партнеры будут непременно хуже будущего отца ребенка? Для средней российской женщины, которых в России на 10% больше, чем мужчин (а среди последних 4,8% алкоголики, 60% курят, 40% страдают ожирением и менее 40% имеют высшее образование), найти мужа не алкоголика, с достойными физическими и интеллектуальными данными — задача не из легких. Напротив, найти партнера, обладающего приличными данными, на одну или несколько ночей (или даже — на час) значительно проще: «породистые» мужчины могут иметь краткосрочные отношения с несколькими женщинами (среднее количество добрачных связей по не очень достоверной статистике для мужчин — 7, а у привлекательных наверное значительно больше). Кроме того, к услугам российских женщин иностранные туристы и специалисты, работающие в России (в большинстве своем неглупые и не хилые), а также мужчины, проживающие в странах, массово посещаемых российскими туристками, — там тоже всегда есть, из кого выбрать на одну ночь.

Если идея телегонии войдет в массы, скорее всего мы увидим мощный тренд на поиск «достойного дефлоратора» и «создание предбрачного банка РНК» девушками России. Мужчины — звезды, спортсмены, ученые — приобретут неоспоримый аргумент в свою пользу при ухаживании за молодыми девушками в поисках короткого романа. Вопрос: «Хочешь, я поделюсь с тобой РНК?» наверняка будет встречать бурный приступ радости — если, конечно, спрашивающий высок, красив, умен и успешен. Более того — красивым и умным мужчинам придется спасаться от запроса на разовый секс, идущего от девушек, формирующих генотип своих будущих детей сбором РНК знаменитостей.

Связь учителей и старшеклассниц получит всеобщее одобрение <…> — так учителя будут передавать свои знания и ум через поколение (связь профессоров и студенток станет едва ли не обязанностью первых и правом последних — стал профессором, не отвертишься).

Мужчины — будущие мужья — тоже станут по-иному смотреть на поведение девушки до брака: кому же не захочется, чтобы его сын получил силу и ловкость от Рональдо, внешность от Тома Круза, остроумие от Чичваркина, склонность к наукам от Садовничего и пр. «Сколько ты набрала? Кто в списке?» — возбуждаясь от подробностей будут спрашивать они у невест. Не имеющие достойного банка не будут котироваться. «Дура, что у нас за дети родятся!» — будут с презрением говорить мужчины, отвергая брачные притязания девственниц и малоопытных претенденток. Брачные объявления будут предлагать: «Девушка, 25, 90-60-90, с РНК двух „голосов России“, трех народных артистов, пяти мастеров спорта международного класса, 22 чемпионов России по футболу (были первыми), восьми докторов наук и одного знаменитого писателя ищет обычного мужчину для создания семьи и рождения детей». Обычные мужчины (типа автора этой статьи) будут чувствовать себя намного увереннее в жизни — теперь предложение «Выходи за меня замуж!» не будет встречать ответа «За тебя? Ты же такой неинтересный!» С интересными будут теперь спать до брака, а мужа выбирать попроще, чтобы был верным, чтобы никому его РНК не было нужно.

«Достойной Дефлорации» будут желать девочкам на днях рождения. «Один раз — и на всю жизнь», «Береги платье с нову, набирай РНК с молодости» — будут приговаривать матери. К сьемкам в рекламе спортсмены, артисты, политики добавят бизнес платного обогащения своими РНК — родители будут покупать секс со звездами своим детям, преуспевшие в карьере молодые женщины будут платить сами.

Нассим Талеб и Нуриель Рубини будут после мастер-классов в Сколково проводить мастер-секс-сеансы, задерживаясь на недельку в Москве — гонорар будет таким, что за мастер-классы они перестанут брать деньги и школа «Сколково» станет прибыльной. Россия станет местом проведения всех популярных спортивных состязаний, крупнейших мировых конференций, концертов знаменитостей первой величины — мужчины-участники будут требовать от организаторов перенести в Россию все мероприятия, которые только возможно. Не исключено, что многие страны станут проводить выездные заседания парламентов и правительственные встречи в России. Президенты зачастят в Москву, с обязательным выездом в регионы. Въездной туризм будет процветать.

Появится индустрия РНК-агентов (они будут готовить РНК-часть визитов знаменитостей, политиков, ученых — продавать сеансы РНК-обогащения, составлять расписания и пр.). Возникнет РНК-консалтинг — как наиболее эффективно собрать РНК-банк, РНК-коучеры. Будет определен РНК-индекс, отражающий агрегированную цену разовой передачи РНК условного среднего мужчины. Каждый мужчина будет иметь возможность за деньги получить РНК-рейтинг от рейтингового агентства. Капитализация «Тиндера» превысит капитализацию «Газпрома» (если еще нет). Моника Левински напишет книгу «Как я пришла к телегонии» и родит ребенка, похожего на Билла Клинтона. Книга будет издана только в России, но тиражом в несколько миллионов экземпляров. <…>

К сожалению, с медицинской точки зрения возникнут серьезные проблемы — просьба использовать презерватив будет однозначно расцениваться мужчиной как оскорбление его личностных качеств, как отказ от принятия его РНК. В результате женщины будут вынуждены перейти на оральные контрацептивы, а защита от венерических болезней и ВИЧ серьезно снизится. Минздраву необходимо задуматься об этом заранее.

Со временем принятие телегонических идей в России приведет совсем не к пуританскому ожиданию девушками достойного жениха и как следствие — укреплению традиций, увеличению управляемости общества, сокращению контактов с иностранцами и росту патриотизма, как верят наши власти. Результатом будет окончательный отказ от скромности и идей моногамии, погоня за РНК-материалом, которая будет еще больше деперсонализировать сексуальные отношения, превращая секс в товар; связи с иностранцами значительно интенсифицируются, поскольку рынок качественного РНК за границей существенно шире. Вместе с РНК из-за границы придут (через общение, а возможно и передающиеся телегонически) идеи либерализма, глобальности, свободы совести и слова, мультикультурализма. Совершенно бессмысленно будет далее противопоставлять «русский народ» любому другому и говорить о патриотизме — телегоническая передача самых разных интернациональных черт нивелирует чистоту национальных браков.

Так небольшое политическое действие, не более чем развитие идей несчастного академика Лысенко, способно привести к результатам, обратным ожидаемым, а возможно и вообще разрушить мир, который так тщательно строит сегодня российская власть. Может быть, не стоит рисковать — лучше забыть про телегонию и принять законы Менделя как незыблемые — целее будем?

Прочитать оригинал поста Андрея Мовчана с комментариями читателей его блога можно здесь.