Posted 27 июня 2011,, 07:14

Published 27 июня 2011,, 07:14

Modified 1 февраля, 08:18

Updated 1 февраля, 08:18

Ford решил реанимировать марку Lincoln

27 июня 2011, 07:14

МОСКВА, 27 июня. Американский автоконцерн Ford Motor намерен произвести реанимацию принадлежащей ему марки Lincoln, специализирующейся на производстве автомобилей класса «люкс», сообщает «Автостат».

В ближайшее время Ford выделит $1 млрд на разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших 4 лет свет увидят сразу 7 новых автомобилей под маркой Lincoln. Данная попытка Ford станет последней для Lincoln – в случае неудачи его может ждать участь таких американских брендов, как Pontiac или Hummer, которые были ликвидированы, несмотря на свою длительную историю и былую популярность.

Расширение модельного ряда, считают в Ford, позволит бренду существенно улучшить продажи, которые пока находятся на крайне низком уровне. За минувший год Lincoln сумел реализовать лишь 85,8 тыс. автомобилей, что существенно меньше показателей основных конкурентов бренда – Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti. Более того, в 2011 году Lincoln ждет очередное падение уровня продаж – по прогнозу, до конца года компания сумеет реализовать не более 78 тыс. автомобилей. Впрочем, предполагают в компании, уже к 2015 году продажи Lincoln должны «выстрелить» до показателя в 162 тыс. машин.