Posted 20 марта 2012,, 07:35

Published 20 марта 2012,, 07:35

Modified 1 апреля, 02:12

Updated 1 апреля, 02:12

Starbucks занялась продажей соков

20 марта 2012, 07:35

МОСКВА, 20 марта. Американская Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, открыла собственный фреш-бар в Белвью (штат Вашингтон), который стал первым крупным проектом компании, не связанным с продажами кофе.

Сеть кофеен открыла фреш-бар на базе производителя и продавца свежевыжатых соков Evolution Fresh. Starbucks купила последнего за $30 млн в начале ноября 2011 года, сообщает Lenta.ru.

Starbucks собирается таким образом создать многомиллиардный бизнес по торговле продуктами для потребителей, ведущих здоровый образ жизни. Глава компании Говард Шульц оценивал ежегодные продажи одного фреш-бара на уровне миллиона долларов.

Starbucks намерена не только развивать сеть фреш-баров, но также включит продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Сеть уже начала распространять свежевыжатые соки среди ритейлеров.