Posted 11 мая 2012,, 00:00
Published 11 мая 2012,, 00:00
Modified 1 апреля, 01:25
Updated 1 апреля, 01:25
МОСКВА, 11 мая. Рост продаж американской McDonald's Corp., одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, в апреле 2012 года оказался менее значительным, чем ожидалось.
Снижение показателя произошло на фоне ухудшения глобальной экономической среды, сообщает «Финмаркет».
Продажи ресторанов, открытых не менее 13 месяцев назад, выросли в прошлом месяце на 3,3%, тогда как эксперты прогнозировали подъем на 4,29%. Сама компания в апреле заявляла, что ожидает повышения продаж на 4%.
В США продажи подскочили на 3,3%, что также оказалось хуже прогноза на уровне 5,23%. В Европе рост достиг 3,5%, превысив ожидания (3,17%), главным образом, за счет рынков Франции, Великобритании, Германии и России.
Продажи McDonald's в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке увеличились на 1,1% благодаря хорошим результатам в Китае, компенсировавшим падение спроса в Японии.