Posted 19 февраля 2013,, 12:16

Published 19 февраля 2013,, 12:16

Modified 31 марта, 20:48

Updated 31 марта, 20:48

Самым влиятельным брендом в мире признали Ferrari

19 февраля 2013, 12:16

МОСКВА, 19 февраля. Итальянская Ferrari стала самым влиятельным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя американские Google и Coca-Cola.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей, пояснили авторы исследования. Небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola, сообщает NEWSru.com.

Самым же дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в $87 млрд. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за 2012 год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в $52,1 млрд (рост на 4,7%), занял третье место.

"Бренд - один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются "переплюнуть" друг друга, чтобы вызвать сильную "любовь потребителей к своим маркам", - отметил гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.