Posted 23 июля 2013,, 09:58

Published 23 июля 2013,, 09:58

Modified 31 марта, 18:07

Updated 31 марта, 18:07

Развитие индустрии детских товаров в РФ может потребовать порядка 40-50 млрд рублей

23 июля 2013, 09:58

МОСКВА, 23 июля. Реализация стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года может потребовать финансовых затрат в размере порядка 40-50 млрд рублей. Об этом рассказал агентству "Прайм" заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

"В рамках реализации стратегии развития индустрии детских товаров финансовые затраты до 2020 года могут составить огромную сумму - порядка 40-50 млрд рублей. При этом предполагается привлечение как бюджетных средств, так и внебюджетных, от бизнеса", - заявил он.

По словам Евтухова, стратегия преследует три основные задачи: увеличение доли отечественных товаров до 45% с 20%, доли инновационных товаров на экспорт до 20% с 4,5%, а также снижение темпов роста цен на детские товары в сравнении с другими отраслями промышленности.

Причиной высоких цен на детские товары замглавы Минпромторга назвал большую наценку дистрибьюторов. Проблему можно решить путем налаживания прямых взаимоотношений между производителями и розницей, считают в ведомстве. Кроме того, важно также улучшение таможенного администрирования.

По предварительной оценке Минпромторга, на первом этапе на реализацию стратегии будет выделено "порядка 4 миллиарда рублей бюджетных средств и такая же сумма средств, привлеченная от бизнеса". Планируется, что эти средства будут выделены в 2014-2015 годах.

Напомним, в июне премьер-министра РФ Дмитрий Медведев утвердил стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и план первоочередных мероприятий на 2013-2015 годы по ее реализации.