Posted 30 сентября 2013,, 07:04

Published 30 сентября 2013,, 07:04

Modified 31 марта, 17:05

Updated 31 марта, 17:05

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

30 сентября 2013, 07:04

МОСКВА, 30 сентября. Американские корпорации Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов планеты.

По оценкам консалтинговой компании Interbrand, стоимость производителя iPhone, iPod и MacBook выросла в течение 2013 года на 28%, что позволило Apple стать самым дорогим брендом в мире: его стоимость оценивается в $98 млрд 316 млн, сообщает РБК.

Бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google - продемонстрировал еще более высокие темпы роста цены (34%) и занял второе место с результатом $93 млрд 291 млн.

Предыдущий лидер - Coca-Cola - был смещен на третью позицию рейтинга: его стоимость составила $79 млрд 213 млн. При этом цена этого бренда также выросла, но лишь на 2%.

В первую пятерку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM ($78 млрд 808 млн, пюс 4%) и Microsoft ($59 млрд 546 млн, рост на 3%). За ними следуют General Electric ($46 млрд 947 млн, плюс 7%), McDonald's ($41 млрд 992 млн, рост на 5%), Samsung ($39 млрд 610 млн, плюс 20%), Intel ($37 млрд 257 млн, снижение на 5%) и Toyota ($35 млрд 346 млн, рост на 17%).