Posted 16 апреля 2014,, 14:15

Published 16 апреля 2014,, 14:15

Modified 31 марта, 14:02

Updated 31 марта, 14:02

«Аэрофлот» стал первым по качеству дорожных наборов

16 апреля 2014, 14:15

МОСКВА, 16 апреля. Дорожные наборы «Аэрофлота» получили престижную международную премию, обогнав аналогичные продукты таких гигантов на рынке люкс-перевозок, как Lufthansa и Singapore Airlines.

После подведения итогов международной премии «Travelplus Airline Amenity Bag Awards» в Гамбурге, «Аэрофлот» был удостоен наград сразу в двух номинациях.

«Аэрофлот» завоевал первое место в номинации «Лучший дорожный набор unisex в странах Европы/Африки», обогнав Lufthansa, Turkish Airlines, Kenya Airlines. Комплекты для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» на рейсах от 3 до 6 часов и рейсах от 6 часов признаны международным жюри лучшими в мире. В состав этих наборов на среднемагистральных рейсах входят косметички, маски для глаз, тапочки, беруши, рожок для обуви, ручка шариковая сувенирная, стикер «Не беспокоить/Разбудите меня для приема пищи» и бумажные платочки. Набор для рейсов длительностью свыше 6 часов включает в себя все вышеперечисленное, а также зубную щетку, пасту и увлажняющие средства люксовой марки «L’Occitaine» для кожи лица и рук. Кроме того, на косметичках и масках для глаз нанесена символика Зимний Олимпийских игр в Сочи.

Другая номинация, в которой «Аэрофлот» стал лучшим, - это «Самый рекомендуемый дорожный набор для детей до 6 лет». Дорожный набор «Аэрофлота» для маленьких пассажиров от 3-х до 6-ти лет (на рейсах из Москвы) состоит из шапки, рукавицы, а также карандашей, ручки-корректора, настольной игры, журнала и детской маски для глаз с символикой сочинских Олимпийских игр.

Эксперт Общественной палаты РФ, заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» Александр Козлов, почти каждую неделю летающий в регионы, отмечает, что наиболее часто он пользуется услугами именно «Аэрофлота» и старается по возможности лететь именно этими авиалиниями. «Хороший сервис. Улыбчивые стюардессы. Все чисто, комфортно. Очень здорово, что у них есть замечательные дорожные наборы», - отметил он, обратив внимание и на качество бортового питания.

Со своей стороны, вице-президент Ассоциации туроператоров России, эксперт по транспорту Дмитрий Горин также указал на высокий уровень сервиса авиакомпании: «Аэрофлот», на мой взгляд, это компания комплиментов, которая меняет имидж в удачную сторону. Дело не только в дорожных наборах. Сервис и молодой парк самолетов, который они предоставляют, – это совокупность восприятия авиакомпании. Из мелочей создается общее впечатление, потому что иногда именно мелочь является очень существенной для восприятия. Забота выражается не только в косметичке или удобном наборе, но и когда авиакомпания придумывает мороженое на борту, новую винную карту, - все это, прежде всего, забота о пассажирах».

Горин добавил, что недавно летал рейсом «Аэрофлота» на Тенерифе и был очень доволен сервисом.

Завоевав престижные награды, «Аэрофлот» в очередной раз продемонстрировал, что забота о пассажирах не является пустой декларацией. Менеджмент компании делает многое, чтобы пассажирам было уютно, комфортно и безопасно.