Posted 29 июля 2014,, 22:37

Published 29 июля 2014,, 22:37

Modified 30 января, 23:16

Updated 30 января, 23:16

Чистый убыток Twitter во II квартале вырос в 3,5 раза

29 июля 2014, 22:37

МОСКВА, 30 июля. Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам II квартала 2014 года вырос в 3,5 раз - до $144,6 млн по сравнению с $42,2 млн убытка за аналогичный период 2013 года, говорится в отчетности компании, передает РБК.

Выручка Twitter выросла на 125% и составила $312 млн. Это стало следствием роста на 129% доходов от рекламы, которые составили $277 млн. 81% выручки формируют доходы от мобильной рекламы.

Во II квартале текущего года аудитория мобильных пользователей Twitter выросла на 2% и теперь составляет 211 млн подписчиков. Кроме того, на 24% подросла месячная аудитория активных пользователей соцсети - до 271 млн пользователей.

Компания ожидает, что в следующем квартале этого года выручка компании составит от $330 млн до $340 млн.

Twitter является социальной сетью микроблогов для публикации коротких сообщений (размером максимум 140 знаков), она была основана в 2006 году. В ноябре прошлого года компания разместила часть своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму $1,82 млрд. В настоящее время капитализация Twitter составляет $22,6 млрд.