Posted 1 августа 2014,, 08:43
Published 1 августа 2014,, 08:43
Modified 30 января, 23:18
Updated 30 января, 23:18
МОСКВА, 1 августа. Китайский интернет-холдинг Alibaba инвестировал $120 млн в американского производителя игр для мобильных устройств Kabam.
В рамках соглашения о сотрудничестве Alibaba стала стратегическим инвестором Kabam, оценив весь проект в $1 млрд, сообщает ИТАР-ТАСС.
По условиям партнерства, помимо финансирования Alibaba также будет дистрибутировать мобильные игры от Kabam. "На Азию приходится 50% игрового рынка. Это является стратегическим приоритетом для нас", - заявил глава Kabam Кент Вэйкфорд.
По итогам года компания планирует нарастить выручку до $550 млн (в 2013 году доход компании составлял $360 млн), при этом около 70% пользователей Kabam играют в игры через мобильные устройства.
Сделка также означает, что Alibaba намерена максимально нарастить пользовательскую базу перед первичным размещением своих акций (IPO) на бирже. Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. По данным источников Еру Financial Times, китайская компания намерена разместить 12% акций.