Posted 22 августа 2014,, 13:20

Published 22 августа 2014,, 13:20

Modified 31 марта, 11:59

Updated 31 марта, 11:59

Gap готовится к выходу на индийский рынок

22 августа 2014, 13:20

МОСКВА, 22 августа. Крупный американский ритейлер одежды Gap Inc. намерен выйти на активно развивающийся индийский рынок в 2015 году и открыть 40 магазинов, начав с крупнейших городов страны - Нью-Дели и Мумбая.

"Для нас Индия является последним крупнейшим мировым рынком, где еще нет нашего присутствия, и открытие наших магазинов там станет важным шагом в продвижении бренда на международной арене. Мы полагаем, что найдем отклик среди индийских потребителей, особенно с учетом того, что половине населения страны нет 25 лет", - заявил старший вице-президент компании Штефан Лабан, чьи слова приводит «Интерфакс».

Gap заключил партнерское соглашение со своим давним поставщиком и одним из крупнейших операторов магазинов известных американских брендов в Индии Arvind Mills. Ожидается, что значительная часть одежды будет ввозиться в индийские магазины из-за рубежа.

Выход на индийский рынок поможет фирме, которая также владеет брендами Banana Republic и Old Navy, увеличить продажи бренда Gap, сократившиеся на 5% в годовом выражении в минувшем финквартале, завершившемся 3 августа. Тем временем чистая прибыль компании подскочила на 17% до рекордных 75 центов на акцию.