Posted 27 августа 2014,, 10:31

Published 27 августа 2014,, 10:31

Modified 31 марта, 11:55

Updated 31 марта, 11:55

Мировые автоконцерны прогнозируют падение авторынка РФ на 14-18%

27 августа 2014, 10:31

МОСКВА, 27 августа. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen (VW) прогнозирует падение российского автомобильного рынка в 2014 году на 17-18% до 2,1 млн штук. Об этом в кулуарах открывшегося сегодня Московского международного автосалона (ММАС-2014) заявил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

В свою очередь, директор Citroen в России Жан-Луи Шамла указал, что французский автомобилестроительный концерн ожидает снижения продаж российского авторынка в 2014 году (легковые и легкие коммерческие автомобили) на 14% до 2,4 млн штук, сообщает ИТАР-ТАСС.

По прогнозу же японского автоконцерна Nissan, снижение российского авторынка в 2014 финансовом году (по японским стандартам, с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года) составит 14% - до 2,4-2,5 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом сказал гендиректор регионального бизнес-подразделения Nissan Восток (рынок России и Украины) Филипп Сайяр.

Как отметил Озегович, основные причины снижения продаж - геополитические проблемы и снижение курса рубля. По его мнению, рынок России быстро восстановится, но существуют геополитические риски, которые не дают прогнозировать, когда рынок восстановится. Глава российского подразделения VW не стал давать прогноз собственных продаж компании, ограничившись тем, что она намерена закончить год "лучше рынка". Рынок легковых автомобилей в 2013 году составил 2,55 млн штук, напомнил он. Что касается калужской площадки VW, Озегович отметил, что компания намерена еженедельно утверждать производственный план завода.