Posted 17 сентября 2014,, 09:36
Published 17 сентября 2014,, 09:36
Modified 31 марта, 11:34
Updated 31 марта, 11:34
МОСКВА, 17 сентября. Японский производитель электроники Sony повысил прогноз по убыткам более чем в 4 раза до $2,14 млрд (230 млрд иен).
Как пояснила компания, руководство изначально переоценивало объем продаж производимых компанией смартфонов и планшетов. Теперь Sony готова признать потери и изменить стратегию развития, сообщает РБК.
Изначально компания планировала продавать смартфоны Sony Xperia по сравнительно небольшой цене в надежде получить больший объем рынка данных устройств, однако данная стратегия не оправдала себя. Причиной этому стали, считает Sony, «существенные изменения и высокая конкуренция на рынке».
Основную ставку Sony делала на простые смартфоны, однако в этом сегменте конкуренцию ей составляют как более дешевые китайские устройства, так и американские в лице Moto G. С аналогичными проблемами ранее столкнулась Samsung.