Posted 24 ноября 2014,, 13:59
Published 24 ноября 2014,, 13:59
Modified 31 марта, 10:33
Updated 31 марта, 10:33
МОСКВА, 24 ноября. Американский бренд одежды GAP заключила договор с немецким онлайн-ретейлером Zalandos о продаже своей продукции на территории Германии и других стран ЕС.
GAP продает свою одежду на территории 24 стран ЕС через свой сайт и располагает 200 магазинами на территории страны, однако бренд по-прежнему не представлен в таких ключевых для европейского рынка странах, как Германия, сообщает РБК.
Для бренда крайне важно преодолеть зависимость от североамериканского рынка. В связи с этим GAP планирует расширить свое присутствие онлайн и в таких странах как Индия, где бренд планирует открыть 40 торговых точек.