Posted 30 ноября 2014,, 12:00
Published 30 ноября 2014,, 12:00
Modified 31 марта, 10:27
Updated 31 марта, 10:27
ВАШИНГТОН, 30 ноября. Американцы потратили в «черную пятницу» $9 млрд, сообщает исследовательское агентство ShopperTrack.
Как отмечает Associated Press, это на 7% меньше по сравнению с прошлым годом. Большинство жителей США предпочли провести День благодарения дома вместе с семьей. Из-за сокращения выручки некоторые ритейлеры продлили время распродаж на несколько часов.
Ранее сообщалось, что в «черную пятницу» интернет-продажи взлетели на 22% по сравнению с предыдущим годом в связи с высоким уровнем занятости населения. Кроме того, в США увеличилось количество заявок на приобретение оружия.
Отметим, в мире с "черной пятницей" совпадает день отказа от покупок. Ежегодно в конце ноября люди во многих странах на сутки отказываются от любых приобретений, напоминая себе о том, что чрезмерное потребление — опасная общественная тенденция.