Posted 3 февраля 2015,, 13:49

Published 3 февраля 2015,, 13:49

Modified 31 марта, 09:34

Updated 31 марта, 09:34

Procter & Gamble резко поднимет цены на продукцию в России

3 февраля 2015, 13:49

МОСКВА, 3 февраля. Американская корпорация Procter & Gamble (P&G) известила оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию в России с 7 марта 2015 года на 30-50%.

Как сообщили РБК продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют). Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.

«Партнер (P&G) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина. По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%.

По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7-15%.