Posted 19 марта 2015,, 07:52

Published 19 марта 2015,, 07:52

Modified 31 марта, 08:56

Updated 31 марта, 08:56

СМИ: Остатки Chevrolet и Opel в России будут распроданы со скидками

19 марта 2015, 07:52

МОСКВА, 19 марта. Американский концерн General Motors объявил, что российский рынок покинет полностью марка Opel, закроется собственный завод в Санкт-Петербурге и прекратится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе».

Оставшиеся же в России автомобили концерн намерен продавать существенными скидками, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергея Лепнухова.

Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe. Кроме того, американцы намерены инвестировать в продвижение марки Cadillac в России, также сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Chevrolet Niva в Тольятти. На новую бизнес-модель российский офис GM потратит примерно $600 млн.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», - рассказал изданию Лепнухов.

Причина ухода, по его словам, связана с низким уровнем локализации, из-за которого компания не могла не поднимать цену на конечный товар с высокой валютной составляющей.

«И сейчас мы подошли к такому моменту: либо мы массированно инвестируем в дальнейшую локализацию, либо мы сворачиваемся. Но, к сожалению, время для инвестиций совпало со сложной ситуацией на автомобильном рынке России. В результате было принято такое решение», - пояснил топ-менеджер.

Вместе с прекращением собственного производства в Санкт-Петербурге и контрактной сборки на ГАЗе в Нижнем Новгороде и на «Автоторе» в Калининграде, GM выйдет из соглашения с правительством РФ о промышленной сборке, которое было заключено в 2005 году.

Российские дилеры Chevrolet и Opel (у GM в России одна из наиболее разветвленных сетей - 163 официальных дилера) до сегодняшнего дня оставались в полном неведении относительно планов GM. «Мы пока ничего не можем сказать, к нам не пришли официальные бюллетени. Информацию узнали только сегодня из новостей. Хотя была информация, что грядет реорганизация бизнеса, но никто не думал, что до такой степени. Мы даже не знаем, чем заменить эти марки - кризис же», - сообщил «Известиям» один из руководителей дилерского центра Chevrolet и Opel.