Posted 26 марта 2015,, 15:58

Published 26 марта 2015,, 15:58

Modified 31 марта, 08:49

Updated 31 марта, 08:49

Adidas надеется на рост продаж и прибыли с 2016 года

26 марта 2015, 15:58

ХЕРЦОГЕНАУРАХ, 26 марта. Немецкая компания Adidas обнародовала в четверг планы кардинально изменить процесс производства с целью ускорить его и добиться большей кастомизации товаров, что в результате ускорит рост продаж и прибыли в следующие 5 лет.

Adidas занимает второе на мировом рынке спорттоваров, уступая лишь Nike, и с помощью новой стратегии намерена вернуть проигранную американскому конкуренту долю рынка, сообщает Reuters.

Adidas объявила, что распространит на всю группу нововведения в системе снабжения, опробованные изначально ее брендом NEO, в чьи магазины доставка товаров теперь занимает 45 дней по сравнению с 12-18 месяцами в среднем в отрасли.

"По нашему замыслу, к 2020 году у нас должно быть полностью автоматизированное и эластичное производство там, где этого хотим мы и где этого желает клиент", - заявила управляющая брендом NEO Клэр Мидвуд.

Adidas сосредоточится на маркетинге товаров в 6 больших городах - Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Шанхае и Токио. Компания, которая еще 10 лет назад реализовывала продукцию только оптом, также планирует расширить собственную розничную сеть и более чем в четыре раза повысить выручку от онлайн-продаж.

Adidas намерен добиться годового роста продаж в однозначных числах в верхней части их диапазона без учета курсовых разниц в период с 2016 по 2020 годы, а также увеличения чистой прибыли на примерно 15%. Оба ориентира выше тех, которые компания установила на текущий год.

К 2020 году Adidas рассчитывает увидеть продажи выше 22 млрд евро. В 2014-м их объем составил 14,8 млрд евро.