Posted 8 апреля 2015,, 12:36

Published 8 апреля 2015,, 12:36

Modified 31 марта, 08:37

Updated 31 марта, 08:37

Продажи легковых автомобилей в России рухнули в марте на 42,5%

8 апреля 2015, 12:36
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ сократились за март по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42,5% (в январе авторынок 2015 года сократился в годовом исчислении на 24,4%, в феврале — на 37,9%) до 139,85 тыс. единиц, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. За первые 3 месяца текущего года продажи упали на 36,3% и составили 383,691 тыс. машин.

МОСКВА, 8 апреля. Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ сократились за март по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
на 42,5% (в январе авторынок 2015 года сократился в годовом исчислении на 24,4%, в феврале — на 37,9%) до 139,85 тыс. единиц. Такие данные сегодня приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

За первые 3 месяца текущего года продажи упали на 36,3% и составили 383,691 тыс. машин.

Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (27,423 тыс. машин, снижение на 26% в сравнении с результатом аналогичного периода 2014 года). На втором месте оказалась Hyundai (13,901 тыс.; минус 15%). Третью строчку заняла KIA (12,121 тыс.; уменьшение на 32%). Замыкают первую пятерку Toyota и Renault.

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, - давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло»., - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России сократились за 2014 год на 10,3% до 2,49 млн единиц, следует из обзора Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Между тем, в декабре 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 2,4% до 270,6 тыс. штук на фоне ожидания роста цен с нового года.

АЕБ прогнозирует снижение российского авторынка в 2015 году на 24% до 1,89 млн единиц.