Posted 17 апреля 2015,, 11:26

Published 17 апреля 2015,, 11:26

Modified 31 марта, 08:29

Updated 31 марта, 08:29

Nielsen: Рекордное число россиян сократили в марте покупки продуктов

17 апреля 2015, 11:26

МОСКВА, 17 апреля. Почти половина россиян (44%) заявили, что в прошлом месяце стали приобретать меньше продуктов питания и товаров повседневного спроса. Такие данные приводятся в исследовании компании Nielsen "Российский покупатель в новых экономических условиях".

Как подчеркивают эксперты, доля российских потребителей, заявивших о сокращении покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, оказалась беспрецедентно высока, сообщает «Финмаркет».

В течение кризисного 2009 года доля сокративших покупки потребителей колебалась в пределах 25-30%, а в декабре 2014 года этот показатель был равен 31%.

Среди категорий - лидеров по темпам роста цен - россияне назвали сыр, свежие фрукты и овощи, свежее мясо, мясо птицы и мясные продукты.

"Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем "дне". Среди форматов торговли выигрывают только дискаунтеры - это единственные магазины, где сохраняется приток новых покупателей, которые при выборе точки совершения покупки руководствуются, во-первых, уровнем цен, во-вторых, соотношением "цена-качество" на представленные товары и, в-третьих, наличием привлекательных промо-предложений", - считает коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп.