Posted 25 мая 2015,, 15:47

Published 25 мая 2015,, 15:47

Modified 31 марта, 07:57

Updated 31 марта, 07:57

Malaysia Airlines готовится к тотальному ребрендингу

25 мая 2015, 15:47

МОСКВА, 25 мая. Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг компании после авиакатастроф с Boeing 777-200ER. Об этом в интервью агентству Reuters заявил новый гендиректор компании Кристоф Мюллер.

По его словам, теперь компания «напоминает ему старт-ап»: новое название, новый бренд, новая компания. «Меня наняли, чтобы я в кратчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск», - цитирует «Газета.Ru» Мюллера.

Компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, избавиться от непрофильных активов, сократить до трети персонала компании, в которой работают сейчас около 20 тыс. человек.

По оценкам топ-менеджера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%. Он обещает догнать конкурентов за 3 года своей работы.

Финансовые показатели компании резко подкосили две авиакатастрофы в 2014 году. Первая произошла 8 марта. Boeing 777-200ER следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами на борту, исчез с радаров диспетчеров. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов, неизвестно даже предположительное место падения самолета.

Вторая произошла 17 июля 2014 года. Boeing 777-200ER, выполнявший рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур, упал на территории Украины в районе города Тореза. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета.