Posted 29 мая 2015,, 11:10

Published 29 мая 2015,, 11:10

Modified 31 марта, 07:53

Updated 31 марта, 07:53

Amazon хочет расширить линейку фирменных продуктов

29 мая 2015, 11:10

МОСКВА, 29 мая. Американская Amazon.com, владеющая крупнейшим в мире интернет-магазином, намерена существенно расширить линейку фирменных продуктов.

По данным источников The Wall Street Journal, покупателям, в частности, предложат молоко, злаковые продукты и детское питание. Кроме того, планируется представить бытовые чистящие средства, сообщает «Газета.Ru».

Как отмечает издание, планируемое расширение такого бизнеса Amazon отражает более традиционную ритейлерскую модель, в соответствии с которой продукция известных марок соседствует на полках с фирменными товарами магазина.

В мае Amazon уже запросил охрану торгового знака для более чем двух десятков категорий под брендом Elements, среди которых кофе, суп, паста, вода, витамины, собачий корм и хозтовары. Издание напоминает, что первой линейкой Elements были подгузники и влажные салфетки для малышей.