Posted 29 мая 2015,, 11:10
Published 29 мая 2015,, 11:10
Modified 31 марта, 07:53
Updated 31 марта, 07:53
МОСКВА, 29 мая. Американская Amazon.com, владеющая крупнейшим в мире интернет-магазином, намерена существенно расширить линейку фирменных продуктов.
По данным источников The Wall Street Journal, покупателям, в частности, предложат молоко, злаковые продукты и детское питание. Кроме того, планируется представить бытовые чистящие средства, сообщает «Газета.Ru».
Как отмечает издание, планируемое расширение такого бизнеса Amazon отражает более традиционную ритейлерскую модель, в соответствии с которой продукция известных марок соседствует на полках с фирменными товарами магазина.
В мае Amazon уже запросил охрану торгового знака для более чем двух десятков категорий под брендом Elements, среди которых кофе, суп, паста, вода, витамины, собачий корм и хозтовары. Издание напоминает, что первой линейкой Elements были подгузники и влажные салфетки для малышей.