Posted 20 июня 2015,, 08:34
Published 20 июня 2015,, 08:34
Modified 31 марта, 07:33
Updated 31 марта, 07:33
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. Кинематограф во многом повторяет путь театра и из демократического искусства прекращается в сегмент luxury entertainment, становится элитарным зрелищем. Как передает корреспондент «Росбалта», такое мнение в ходе дискуссии в рамках Петербургского международного экономического форума высказал продюсер Александр Роднянский.
«У кинематографической индустрии есть две проблемы – пиратство и развитие технологий домашнего просмотра. Это привело к поиску того, как можно удержать зрителя в кинотеатре. И сейчас мы переживаем смену потребительской модели, смену технологии восприятия кино. Нам предстоит огромное количество изменений, которые со временем превратят кино для большого экрана, кино большой визуальной силы, в продукт, который невозможно смотреть дома. Это будет совершенно другое по качеству зрелище. И оно будет предлагаться аудитории, которая способная заплатить за это качество. Большие кинозалы уже меняются в этом направлении», - отметил продюсер.
В связи с этим он выделил формат IMAX, уже предлагающий зрителям определенное зрелище по более высокой цене, чем обычный просмотр в зале.
«И когда меня спрашивают, зачем снимать дорогое кино для России, девятого по величине кинорынка в мире, я отвечаю: чтобы эти фильмы создали русское присутствие в таких кинотеатрах, которые принимают транснациональный контент», - пояснил Роднянский.
При этом эксперт отметил, что на больших экранах все равно останется и так называемое событийное кино, которое привлекает зрителей не «аттракционом», а составов актеров, темами и поднимаемыми вопросами.