Posted 24 июня 2015,, 15:11
Published 24 июня 2015,, 15:11
Modified 31 марта, 07:29
Updated 31 марта, 07:29
МОСКВА, 24 июня. Alibaba Group Holding Ltd. намерена продать интернет-магазин в США 11 Main конкурирующему американскому оператору OpenSky.
Решение обусловлено разочарованием китайского холдинга первым опытом работы на американском рынке, сообщает «Вести Экономика».
При этом в обмен Alibaba получит 37,6% акций OpenSky. Одновременно Alibaba и ее финансовая "дочка" Ant Financial services Group инвестируют почти $1 млрд в сервис онлайн-заказа и доставки еды в Китае Koubei.
Веб-сайт 11 Main, который пытался воссоздать для клиентов в Интернете опыт покупок в нишевых магазинах, проработал около года. Alibaba планировала превратить его в площадку для небольших производителей и торговых предприятий США в противовес масс-маркету в лице Amazon.com Inc. и eBay Inc.
По оценкам eMarketer, объемы интернет-торговли в США увеличатся на 14,2% в 2015 году до $341 млрд.