Posted 3 июля 2015,, 10:57

Published 3 июля 2015,, 10:57

Modified 31 марта, 07:21

Updated 31 марта, 07:21

Британский мобильный оператор оштрафован на миллион фунтов

3 июля 2015, 10:57

МОСКВА, 3 июля. Компания EE, крупнейший оператор мобильной связи Великобритании, оштрафована на 1 млн фунтов (около $1,5 млн) за нарушение правил приема жалоб клиентов.

По словам представителя британского регулятора Ofcom, оператор не уведомлял некоторых из своих клиентов о том, что у них есть право обратиться в третью инстанцию, если они не удовлетворены услугами компании, сообщает «Финмаркет».

Согласно правилам, действующим в Великобритании, оператор должен был письменно сообщать клиентам о том, что у них есть такая возможность, в то время как EE в период с 2011 по 2014 год этого не делала.

Все клиенты британских сотовых компаний имеют право бесплатно подавать жалобы на своих операторов в рамках программы ADR.

Жалобы направляются в независимую инстанцию, которая разрешает конфликт между клиентом и оператором. Все сотовые компании в стране обязаны участвовать в программе.