Posted 3 июля 2015,, 10:57
Published 3 июля 2015,, 10:57
Modified 31 марта, 07:21
Updated 31 марта, 07:21
МОСКВА, 3 июля. Компания EE, крупнейший оператор мобильной связи Великобритании, оштрафована на 1 млн фунтов (около $1,5 млн) за нарушение правил приема жалоб клиентов.
По словам представителя британского регулятора Ofcom, оператор не уведомлял некоторых из своих клиентов о том, что у них есть право обратиться в третью инстанцию, если они не удовлетворены услугами компании, сообщает «Финмаркет».
Согласно правилам, действующим в Великобритании, оператор должен был письменно сообщать клиентам о том, что у них есть такая возможность, в то время как EE в период с 2011 по 2014 год этого не делала.
Все клиенты британских сотовых компаний имеют право бесплатно подавать жалобы на своих операторов в рамках программы ADR.
Жалобы направляются в независимую инстанцию, которая разрешает конфликт между клиентом и оператором. Все сотовые компании в стране обязаны участвовать в программе.