Posted 20 июля 2015,, 13:56

Published 20 июля 2015,, 13:56

Modified 31 марта, 07:07

Updated 31 марта, 07:07

В России закрываются магазины American Eagle Outfitters

20 июля 2015, 13:56

МОСКВА, 20 июля. В России закрываются магазины американского бренда одежды American Eagle Outfitters. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на официальные аккаунты российской сети бренда и сотрудников двух пока не закрывшихся магазинов.

В России American Eagle Outfitters развивала компания «Монэкс трейдинг».

American Eagle Outfitters - крупный американский ритейлер, его чистая выручка за 2014 финансовый год сократилась на 1% до $3,28 млрд (данные компании). Между тем, российская сеть American Eagle Outfitters не приносила прибыли и была, скорее, имиджевым проектом, считает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. «Их продукция была довольно дорогая для товара, который продавался в России. Кроме того, бренд был слабо узнаваемым. Тем же покупателям, которые были знакомы с брендом, было проще покупать их продукцию за границей», - рассуждает она.

Учитывая небольшие обороты, сеть могла столкнуться со сложностями, связанными с арендными платежами, - «их доля в обороте стала слишком велика», добавляет Ядерная.

Компания «Монэкс трейдинг», франчайзи Limited Brands, открывшая в России магазины аксессуаров под вывеской Victoria’s Secret, все-таки будет торговать бельем этой группы – но под другой маркой.

Помимо American Eagle, «Монэкс трейдинг» управляет одежными сетями Next и La Senza, магазинами товаров для детей и родителей Mothercare, сетями по продаже косметики и парфюмерии The Body Shop, MAC, Bath & Body Works и др., а также сетью кофеен Starbucks.

В целом российский рынок одежды снижался с начала нынешнего года. Так, за I квартал продажи сократились на 42% в натуральном выражении и на 19% в денежном, по данным Y-Consulting. В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, продажи одежды и обуви рухнули на 53% в штуках, в деньгах — на 21%. Впрочем, в мае впервые в этом году продажи одежды и обуви вернулись к росту: год к году они выросли на 2,1% в штуках. В денежном выражении рост составил 13,1% до 231,3 млрд руб. Трафик в магазинах одежды, отслеживаемых аналитиками, увеличился на 12,3%, конверсия (доля посетителей, которые становятся покупателями) — на 3,2%.