Posted 29 июля 2015,, 12:06

Published 29 июля 2015,, 12:06

Modified 31 марта, 06:59

Updated 31 марта, 06:59

ФАС вынесла компании "Рольф" штраф на 600 тыс. рублей

29 июля 2015, 12:06

МОСКВА, 29 июля. ФАС России по итогам рассмотрения шести административных дел, возбужденным по фактам нарушений законодательства о рекламе компанией (ООО) "Рольф" вынесла 6 постановлений о наложении штрафов в 100 тыс. руб. каждый на общую сумму 600 тыс. руб.

Как сообщает пресс-служба ведомства, штрафы назначены за ненадлежащую рекламную кампанию автосалона с предложением к продаже автомобилей Mercedes-Benz, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi и Hyundai Solaris, Jaguar XJ в автосалонах Рольф. Реклама распространялась весной этого года в Москве посредством рекламных конструкций, периодических печатных изданий, печатной продукции, в сети Интернет.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Часть 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" гласит, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Также в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Кроме того, ГК РФ не предусматривает возможность предоставления кредитов на безвозмездной основе.