Posted 6 августа 2015,, 09:33

Published 6 августа 2015,, 09:33

Modified 31 марта, 06:53

Updated 31 марта, 06:53

Правительство РФ сократило финансирование строительства Керченского моста в 2015 году

6 августа 2015, 09:33

МОСКВА, 6 августа. Финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив в текущем году сокращено с 54,4 до 48,9 млрд рублей, в 2016 году - увеличено с 60 до 65,4 млрд руб, говорится в постановлении правительства, которое опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Соответствующие изменения были внесены 4 августа в приложение к распоряжению кабинета министров "Об определении единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив" от 30 января текущего года.

Объемы финансирования строительства моста на 2017-2019 годы не меняются и составят в 2017 году - 60 млрд рублей, в 2018 году - 40,8 млрд рублей, в 2019 году - 13 млрд рублей.

Представитель Минфина ранее сообщил РБК, что произошло перераспределение средств, запланированных на 2015 год и на 2019 год. В 2016 году будут компенсированы оптимизированные на 10% расходы 2015 года, около 5 млрд руб., сказал он. Представитель ведомства также сообщил, что запланированное на 2019 год финансирование перенесено на 2018 год "с целью своевременного завершения строительства к декабрю 2018 года". Он добавил, что цена моста не выросла.

Переправа через Керченский пролив, строительство которой включено в федеральную целевую программу развития республики Крым и Севастополя до 2020 года, будет включать в себя две линии железной дороги и две линии для автомобилей - по две полосы в каждом направлении.

Рабочее движение по мосту через Керченский пролив планируют открыть в декабре 2018 года. Окончательно сдать мост должны в июне 2019 года. Генподрядчиком строительства постановлением правительства назначен "Стройгазмонтаж", который на 100% принадлежит Аркадию Ротенбергу, госконтракт на проектирование и строительство моста подписали 17 февраля. В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд рублей. Заказчик строительства — структура Росавтодора ФКУ Упрдор "Тамань".