Posted 10 августа 2015,, 13:26

Published 10 августа 2015,, 13:26

Modified 31 марта, 06:50

Updated 31 марта, 06:50

Продажи легковых автомобилей в РФ упали в июле на 27,5%

10 августа 2015, 13:26
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в РФ сократились за июль на 27,5% в годовом исчислении, следует из обзора Ассоциации европейского бизнеса. За 7 месяцев с начала текущего года продажи упали на 35,3% и составили 913,181 тыс. машин. Как отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, фундаментальное поведение российского авторынка продолжает разочаровывать.

МОСКВА, 10 августа. Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ сократились за июль на 27,5% в годовом исчислении (после падения на 29,7% в июне, 37,6% в мае и 41,5% в апреле) до 131,087 тыс. единиц. Такие данные сегодня приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

За 7 месяцев с начала текущего года продажи упали на 35,3% и составили 913,181 тыс. машин.

Лидером продаж в прошлом месяце была марка Lada (20,944 тыс. машин, снижение на 25% в сравнении с результатом аналогичного периода 2014 года). На втором месте оказалась KIA (13,346 тыс.; минус 13%). Третью строчку занял Hyundai (12,251 тыс.; уменьшение на 15%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota.

«После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, - это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону», - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Ранее АЕБ ожидала снижения российского авторынка в 2015 году на 24% до 1,89 млн единиц.