Posted 9 октября 2015,, 09:55
Published 9 октября 2015,, 09:55
Modified 31 марта, 05:56
Updated 31 марта, 05:56
ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 9 октября. Немецкий производитель автоподшипников Schaeffler смог привлечь в ходе первичного размещения акций (IPO) около 938 млн евро вместо планировавшихся 2,5 млрд евро, однако его ценные бумаги на дебютных торгах выросли на 8% к цене размещения в 12,5 евро.
IPO прошло около нижней границы предложенного индикативного ценового коридора в 12-14 евро, который потом был уточнен до 12,5-13 евро. Сама компания получит большую часть привлеченных средств - около 825 млн евро, сообщает Reuters.
Это размещение состоялось вслед за первоначально запланированными крупными, но резко сокращенными листингами Covestro и Scout24. На инвестиционном спросе сказалась усилившаяся нервозность рынка, в Германии также осложненная скандалом вокруг Volkswagen.