Posted 9 октября 2015,, 15:50

Published 9 октября 2015,, 15:50

Modified 31 марта, 05:56

Updated 31 марта, 05:56

Продажи легких коммерческих автомобилей в РФ упали на треть

9 октября 2015, 15:50

МОСКВА, 9 октября. Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам января-сентября 2015 года упал на 30,8% и составил 66,8 тыс. машин.

В сентябре продажи LCV уменьшились на 27,4% в годовом выражении до 8,3 тыс. автомобилей, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на подсчеты аналитического агентства "Автостат".

Первые две строчки сентябрьского топ-10 занимают отечественные бренды ГАЗ и УАЗ. При этом лидер - ГАЗ - реализовал 3,4 тыс. машин (падение на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте УАЗ с 1,4 тыс. проданными автомобилями (снижение на 0,4%).

Лидер среди иномарок Mercedes оказался на третьей строчке сентябрьского рейтинга (1,2 тыс. машин, рост на 2,2%).

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в РФ сократились за сентябрь на 28,6% в годовом исчислении (после снижения на 19,4% в августе, падения на 27,5% в июле и на 29,7% в июне) до 140,867 тыс. единиц. За 9 месяцев с начала текущего года продажи упали на 33% и составили 1 млн 192,723 тыс. машин.