Posted 29 декабря 2015,, 09:30

Published 29 декабря 2015,, 09:30

Modified 31 марта, 04:53

Updated 31 марта, 04:53

Розничные продажи в США увеличились в предрождественский сезон на 8%

29 декабря 2015, 09:30

МОСКВА, 29 декабря. Общий объем розничных продаж в США в период между "черной пятницей" (27 ноября в этом году) и Рождеством по григорианскому календарю (25 декабря) увеличился на 7,9%, следует из обзора MasterCard Advisors.

Таким образом, отмечает агентство Bloomberg, американцы активизировались ближе к концу предрождественского сезона распродаж, скупая женскую одежду и мебель, что помогло существенно улучшить показатели ритейлеров. При этом продажи мужской одежды, электроники и товаров категории "люкс" (включая часы и ювелирные изделия) снизились, сообщает «Финмаркет».

В ноябре-декабре 2015 года в целом продажи выросли на 4,6% по сравнению с теми же двумя месяцами прошлого года, немного превысив ожидания рынка.

В этом году потребителям США благоприятствовали как рынок труда, где постепенно усиливается рост зарплат, так и низкие цены на бензин, позволившие существенно сэкономить.