Posted 10 февраля 2016,, 12:14

Published 10 февраля 2016,, 12:14

Modified 31 января, 09:03

Updated 31 января, 09:03

Британская Burberry обвинила американскую J.C.Penney в продаже контрафакта

10 февраля 2016, 12:14

Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс», подала в суд на крупную американскую сеть универмагов J.C.Penney, обвинив ее в продаже одежды с классическим клетчатым рисунком, который является визитной карточкой Burberry.

Как следует из материалов иска, поданного в окружной суд Нью-Йорка, J.C.Penney осуществляла продажи шарфов, на которых был нанесен фирменный рисунок, являющийся защищенным товарным знаком Burberry с 1920-х годов. Аналогичный узор присутствовал на подкладке пиджаков, продававшихся в универмагах сети, сообщает «Интерфакс».

Данные товары изготовлены компанией Levy Group, которая также выступает ответчиком по делу. Burberry намерена добиться изъятия из продажи указанных изделий и денежной компенсации.

Представители британской компании отмечают, что товар находился на прилавках универмагов J.C.Penney в течение двух месяцев после того, как Burberry уведомила ее о нарушении.