Posted 12 февраля 2016,, 10:27
Published 12 февраля 2016,, 10:27
Modified 31 марта, 04:22
Updated 31 марта, 04:22
Французская LʼOreal SA, крупнейший в мире производитель косметики, в IV квартале 2015 года увеличил продажи более существенно, чем ожидалось, благодаря высокому спросу на люксовые марки.
Сопоставимые продажи в октябре—декабре выросли на 4,2%. Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали увеличение показателя на 3,7%, сообщает «Финмаркет».
Продажи LʼOreal в Северной Америке подскочили на 5% при ожидавшемся экспертами росте на 3,5%.
В компании отмечают увеличение спроса на люксовую косметику, в том числе на марки Urban Decay и Yves Saint Laurent, во всех регионах.
По итогам всего 2015 года сопоставимые продажи LʼOreal выросли на 3,9%. Операционная прибыль компании в прошедшем году повысилась на 13% до 4,39 млрд евро, выручка — на 12% до 25,3 млрд евро.
LʼOreal производит косметику, духи и средств по уходу за кожей и волосами и владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline, Urban Decay, Yves Saint Laurent и Kiehlʼs.