Posted 24 февраля 2016,, 03:59

Published 24 февраля 2016,, 03:59

Modified 31 марта, 04:14

Updated 31 марта, 04:14

СМИ: Из-за кризиса продажи телевизоров в России упали на 47%

24 февраля 2016, 03:59

Экономический кризис стал причиной падения продаж телевизоров в России на 47% и ухудшения положения японских компаний-производителей, пишет «Коммерсант».

По словам источников на рынке, вслед за прекращением поставок потребительской техники Toshiba с рынка аудиовидео фактически ушел Sharp. Региональный менеджер компании Григорий Тимченко отметил, что Sharp отказался бороться за рынок «с туманными перспективами». Практически до нуля сократилась и доля рынка компании Panasonic, которая сконцентрировалась на премиальном сегменте.

Корейские компании в сегменте поменялись местами на лидирующих позициях: LG продала 1,6 млн телевизоров и вышла на первое место с долей в 29%, Samsung потерял несколько процентных пунктов и занял 28% рынка, оставшись лидером по выручке от продаж. Общий объем рынка, по данным GfK, 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб.

По мнению главы направления «аудиовидео» российского подразделения Samsung Дмитрия Карташева, в 2016 году рынок либо останется на том же уровне, либо сократится на 10-15%.