Posted 29 февраля 2016,, 16:59

Published 29 февраля 2016,, 16:59

Modified 31 января, 09:17

Updated 31 января, 09:17

Аудиторы выяснили, что смета главной стройки РЖД завышена на 45%

29 февраля 2016, 16:59
Компания Deloitte, проводящая аудит в РЖД, обнаружила, что модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссиба можно было провести на 45% дешевле.
Как сообщает РБК, аудиторы изучили смету РЖД на строительство запасных путей, разъездов и вставок на БАМе и Транссибе и пришли к выводу, что восемь объектов РЖД, которые построили за 19,2 млрд рублей, можно было построить за 8,5 млрд рублей. "Получается, что РЖД мог сэкономить 45% — 10,7 млрд рублей", — отметили эксперты Deloitte.
Еще пять объектов БАМа и Транссиба, по мнению экспертов ЗАО "Ким и партнеры", можно было построить, сэкономив 1,15 млрд рублей. В РЖД, в свою очередь, заявили, что "не видят таких возможностей для экономии". Стоимость этих объектов составила 20,6 млрд рублей, пишет Forbes.