Posted 5 мая 2016,, 11:59
Published 5 мая 2016,, 11:59
Modified 31 марта, 03:26
Updated 31 марта, 03:26
Чистая прибыль американской компании Kraft Heinz по итогам I квартала 2016 года выросла в 3,2 раза в годовом выражении, составив $900 млн.
Чистая прибыль, приходящаяся на головную организацию Kraft Heinz, составила $896 млн, что в 3,2 раза больше аналогичного показателя 2015 года, сообщает ПРАЙМ.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, увеличилась в годовом выражении 9,3 раза до $896 млн. Разводненная прибыль на акцию составила $0,73 против $0,24 годом ранее. Выручка увеличилась в 2,6 раза по сравнению с показателем за 2015 год до $6,570 млрд.
Финансовая отчетность за I квартал 2015 года отражает результаты Heinz, а за январь—март 2016 года — результаты Kraft Heinz. Это связано с тем, что слияние компаний произошло 2 июля 2015 года.
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.