Posted 11 мая 2016,, 07:49

Published 11 мая 2016,, 07:49

Modified 31 марта, 03:23

Updated 31 марта, 03:23

В Риге пройдет конференция Reputation Time

11 мая 2016, 07:49

В латвийской столице в минувшую пятницу состоялась первая дискуссионная встреча в рамках сотрудничества банка Rietumu и одной из престижных площадок, которая проводит крупную конференцию в сфере репутации и лидерства — Reputation Time.

Всего в рамках совместного проекта с Reputation Time запланировано несколько мероприятий, среди них мастер-класс «Почему руководителям нужно заботиться о репутации» и сама конференция 13 мая, проходящая в Риге уже во второй раз.

Международная европейская конференция впервые прошла в Париже, в январе 2013 года, и с тех пор зарекомендовала себя как самая яркая площадка для обсуждения проблем и перспектив в репутационном сегменте менеджмента. Она предоставляет участникам возможность взглянуть глубже на понятие «репутация», отследить механизмы, которые работают в этом процессе, в том числе исходя из специфической ситуации Балтии.

Ежемесячные встречи в «клубном» формате, подобно прошедшей 6 мая, созданы для того, чтобы сохраняя откровенный «клубный» формат, поддерживать правильный внутренний настрой и поднимать мотивацию деловых людей.

В рамках сотрудничества Reputation Time и банка Rietumu запланирован мастер-класс, который пройдет 12 мая в помещениях банка. Его модератором назначен известный в мире эксперт по коммуникациям, экс президент по международным отношениям Ассоциации (IPRA) Кристофер Жинисти. Идея мастер-класса заключается в том, чтобы обменяться опытом и понять, что создание и сохранение репутации в сегодняшнем бизнесе — является одной из составляющих успеха.

«В наше время не только рынки, но и конкуренция становится глобальной. Разные культуры, разный опыт участвует в этой непростой борьбе, где технологические достижения — всего лишь инструментарий, но тот, которым нужно уметь владеть и пользоваться. Подобные семинары прекрасны тем, что дают латвийским бизнесменам практические навыки и понимание как действовать, чтобы побеждать. В Латвии много талантов, но все они требуют соответствующей огранки и правильного подключения к международному глобальному процессу», — считает старший вице-президент Rietumu Евгений Дюгаев.

Со своей стороны, организатор конференции и руководитель Nordic Reputation Institute Дагния Лейиня отмечает: «Одной из блестящих движущих сил в сфере репутации — это способность взять на себя ведущую роль, вдохновлять и способствовать позитивным изменениям. Технологическая революция с ее быстрыми победами, конечно, имеет свое влияние, но они далеко не всегда получаются выигрышными. Потребность в сильных лидерах в бизнесе, политике и общественной жизни с каждым годом будет возрастать».

Конференция Reputation Time-2016 состоится на следующий день после мастер-класса — 13 мая будет сосредоточена на лидерстве, качествах и особенностях бизнес-лидера. Кроме того, участники встречи затронут темы брендов, разберутся в ценностях стран и территорий, помогут понять, как себя вести, чтобы побеждать и покорять сердца людей. В мероприятии примут участие около 400 бизнес-лидеров, коммуникационных и маркетинговых профессионалов, топ-менеджеров крупных компаний и бизнесов, а также талантливые студенты из Балтии и стран Европы.

В панельной дискуссии примут участие ведущие бизнесмены и топ-менеджеры современных компаний, в их числе: вице-президент компании LʼOreal Роберт Салмон, партнер компании Ketchum Род Картайт, экс-руководитель Skype Стен Тамвики (Эстония), RB Rail Байба А. Рубеса (Латвия), Митя Алешковский из фонда «Нужна помощь» (Россия) и многие другие.

Reputation Time создана для того, чтобы вдохновляться приглашенными спикерами и их историями, подготавливать себя и свой бизнес к иной стратегии, учитывая новые технологические возможности. Конференция в сотрудничестве с управляющей компанией по репутации «Lejiņa & Šleiers», организована неправительственной организацией — Nordic Reputation Institute, официальный банк — Rietumu.