Posted 17 мая 2016,, 09:34

Published 17 мая 2016,, 09:34

Modified 31 марта, 03:19

Updated 31 марта, 03:19

В Риге при поддержке банка Rietumu прошла конференция ReputationTime

17 мая 2016, 09:34

В латвийской столице в минувшую пятницу состоялась вторая по счету межлународная конференция ReputationTime, прошедшая при поддержке ведущего частного банка страны Rietumu.

Всего в рамках совместного проекта с ReputationTime было проведено несколько мероприятий, включая мастер-классы в помещениях Rietumu Capital Centre, посвященные вопросам лидерства и репутации.

Международная европейская конференция впервые прошла в Париже, в январе 2013 года, и с тех пор зарекомендовала себя как самая яркая площадка для обсуждения проблем и перспектив в репутационном сегменте менеджмента. Она предоставляет участникам возможность взглянуть глубже в понятие «репутация», отследить механизмы, которые работают в этом процессе, в том числе исходя из специфической ситуации Балтии.

Конференция ReputationTime 2016 проходила в символичном месте: рижском дворце культуры «Зиемельблазма». Мероприятие было сосредоточено на лидерстве, качествах и особенностях бизнес-лидера, также были затронуты темы брендов. Спикеры разобрались в ценностях стран и территорий, помогли понять, как себя вести, чтобы побеждать и покорять сердца людей, в том числе на своих примерах. Среди выступающих были представители различных бизнес областей: от медиапродуктов (главный редактор журнала Forbes Russia Николай Усков), благотворительных проектов — Митя Алешковский из фонда «Нужна помощь» (Россия) до известных брендов — Роберт Салмон (Франция) вице-президент компании LʼOreal и многие другие.

Глава FTI Consulting EU, экс президент по международным отношениям Ассоциации (IPRA), один из организаторов крупнейшего мероприятия в сфере репутационного менеджмента Кристоф Жинисти — известный во всем мире эксперт по коммуникациям — отметил: «Мне трудно судить об уровне мероприятия, но я могу точно сказать, что стараюсь пригласить к участию тех спикеров, которые после своих выступлений заставят задуматься каждого. Не все они одинаково хороши, но каждому есть, что рассказать. Во время конференции я предлагаю всем пробовать, делать, идти к успеху, сомневаться и разрушать ненужные сомнения. А если размышлять о лидерстве и репутации, то есть один важный момент, с которого и нужно начинать: у вас должна быть история, которую вы будете рассказывать».

В мероприятии приняли участие около 400 бизнес-лидеров, коммуникационных и маркетинговых профессионалов, топ-менеджеров крупных компаний и бизнесов, а также талантливые студенты из Балтии и стран Европы. Рабочий язык конференции был английский, но, тем не менее, в кулуарах можно было услышать и латышскую, русскую, немецкую речь.

ReputationTime создана для того, чтобы вдохновляться приглашенными спикерами и их историями, подготавливать себя и свой бизнес к иной стратегии, учитывая новые технологические возможности. Конференция в сотрудничестве с управляющей компанией по репутации «Lejiņa & Šleiers», организована неправительственной организацией — Nordic Reputation Institute, официальный банк — Rietumu.