Posted 30 июня 2016,, 11:35
Published 30 июня 2016,, 11:35
Modified 31 марта, 02:48
Updated 31 марта, 02:48
Американский интернет-ритейлер Amazon.com Inc. впервые запускает в продажу продукты питания собственных торговых марок.
На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, создав конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле). Также Amazon выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов, сообщает «Интерфакс».
Еще в прошлом месяце стало известно, что Amazon готовится представить 4 собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства.
В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, примерно на $2,2 млрд больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).