Posted 11 июля 2016,, 12:15

Published 11 июля 2016,, 12:15

Modified 31 марта, 02:41

Updated 31 марта, 02:41

Объем рынка LCV в России сократился в I полугодии почти на 8%

11 июля 2016, 12:15

Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за январь—июнь 2016 года составил 40 тыс. единиц, что на 7,7% меньше, чем годом ранее, следует из обзора аналитического агентства «Автостат».

При этом в июне 2016 года рынок легких коммерческих автомобилей LCV упал на 18,3%, составив 7,5 тыс. штук, сообщает ПРАЙМ.

На прошлой неделе комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал свою оценку, согласно которой продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России уменьшились в июне 2016 года на 12,5% (после падения на 14,5% в мае, 8,5% в апреле, 10% в марте, 13,4% в феврале и 29,1% в январе), составив 122,633 тыс. штук.

За первые 6 месяцев текущего года в России было реализовано 672,140 тыс. машин, что на 14,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Продажи июня не смогли существенно улучшить суммарный результат первой половины года. Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, то есть быстрее, чем предполагалось в начале года. Учитывая это обстоятельство, АЕБ обновляет прогноз 2016 года до уровня 1,44 млн шт., что означает падение на 10,3% по сравнению с 2015 годом. Данный прогноз подразумевает замедление негативного тренда во второй половине 2016 года до уровня 6-7% или, иными словами, до половины от того, что мы наблюдали в текущем году», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По итогам минувшего года продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 36%, составив 1,6 млн штук. В декабре было реализовано 147 тыс. машин, что на 45,7% меньше результата аналогичного периода предыдущего года.