Posted 20 октября 2016,, 09:35
Published 20 октября 2016,, 09:35
Modified 31 марта, 01:29
Updated 31 марта, 01:29
Французский производитель алкоголя Pernod Ricard отчитался в четверг о большем, чем ожидалось, росте продаж благодаря хорошим результатам на главном рынке компании — в США, а также улучшению спроса в Китае.
По итогам I квартала, завершившегося 30 сентября 2016 года, объем сопоставимых продаж увеличился на 4% в годовом выражении до 2,248 млрд евро ($2,46 млрд). Результат превзошел ожидания опрошенных Reuters аналитиков, прогнозировавших рост продаж на 2,9%.
Pernod Ricard, второй по величине в мире производитель спиртных напитков после британской компании Diageo, также предупредила, что условия ведения бизнеса на Ближнем Востоке и в Африке становятся жестче.
Французская компания, владеющая такими брендами, как Mumm и Martell, оставила в силе свой прогноз, согласно которому прибыль от продолжающихся операций в 2016-2017 финансовом году будет находиться в диапазоне от 2% до 4%. В 2015-2016 фингоду этот показатель составил 2%.