Posted 10 ноября 2016,, 16:08

Published 10 ноября 2016,, 16:08

Modified 31 марта, 01:16

Updated 31 марта, 01:16

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе онлайн-сервиса

10 ноября 2016, 16:08

Несколько клиентов Сбербанка в сообществе «ВКонтакте» сообщили о проблемах при онлайн-операциях. Интернет-пользователи не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера.

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы «ВКонтакте», подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса». Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили РБК в call-центре кредитной организации.

«У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему», — прокомментировали ситуацию в call-центре и добавили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

Ранее сообщалось, что Центробанк зафиксировал хакерские DDoS-атаки на несколько крупных банков и передал эту информацию в правоохранительные органы.

До этого Сбербанк отразил серию мощных DDoS-атак, организованных из нескольких десятков стран. По данным пресс-службы банка, атаки организованы с ботнетов, включающих десятки тысяч машин, территориально распределенных по нескольким десяткам стран. О подобной DDoS-атаке также сообщили позднее в Альфа-банке, однако там уточнили, что атака была краткосрочной и слабой, и на режиме работы не сказалась.