Posted 16 ноября 2016,, 13:47

Published 16 ноября 2016,, 13:47

Modified 31 марта, 01:12

Updated 31 марта, 01:12

Hugo Boss подготовил новый план стратегического развития

16 ноября 2016, 13:47

Германский производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss представил новый план стратегического развития компании, предполагающий уменьшение числа брендов, замедление расширения сети магазинов и отход от категории товаров класса «люкс» в пользу более демократичного премиального сегмента.

Компания продолжит выпускать одежду двух брендов — HUGO и BOSS, причем цены на продукцию HUGO, предназначенную для более молодых покупателей, будут в среднем на 30% ниже, чем на одежду бизнес-стиля BOSS. Кроме того, Hugo Boss будет уделять меньше внимания выпуску женской одежды, но активнее будет продвигать онлайн-продажи, сообщает «Интерфакс».

В результате изменения стратегии ожидается, что цены на продукцию Hugo Boss в Азии снизятся, в Европе — несколько вырастут, и останутся на прежнем уровне в Америке.

Данный план стал инициативой нового CEO компании Марка Лангера, возглавившего ее полгода назад. До этого он работал финдиректором Hugo Boss. Ожидается, что изменения вступят в силу с 2018 года, когда компания прогнозирует возврат к росту выручки.

В текущем же году фирма прогнозирует снижение прибыли на 17-23%, скорректированной с учетом колебаний валютных курсов выручки — на 3%.