Posted 29 ноября 2016,, 12:58

Published 29 ноября 2016,, 12:58

Modified 31 марта, 01:03

Updated 31 марта, 01:03

«Охота за золотом» Промсвязьбанка стала лучшей игрой Рунета 2016

29 ноября 2016, 12:58

Промсвязьбанк стал победителем премии Рунета 2016 по итогам народного голосования в номинации «Игра Рунета» с акцией для клиентов «Охота за золотом». В номинации «Игра Рунета» принимали участие 12 проектов. За «Охоту за золотом» ПСБ проголосовали 15 195 раз.

Акция «Охота за золотом» при поддержке MasterCard стартовала в сентябре 2016 года. Ее призовой фонд составляет более 30 миллионов рублей, а для участия достаточно быть владельцем карты MasterCard. Уникальная особенность акции — в ее игровой механике. Каждый участник становится «охотником», который исследует карту России в поисках «сокровищ», в том числе денежных. Новые места появляются на карте «охотника» после оплаты им покупок на общую сумму от 1500 рублей или выполнения различных заданий. Одержать победу в акции может каждый участник, всего «охотники» заберут в качестве призов 3 килограмма золота, 150 килограммов серебра и более 200 миллионов бонусных баллов. Акцию планируется продлить (ранее срок ее окончания был заявлен как 30 ноября), участников ждут новые задания для дополнительного начисления ходов, например, поездки на такси, и квесты.

«Сначала „Охота за золотом“ задумывалась как обычная акция, но довольно быстро она стала полноценной игровой платформой. В ней нет классических механик вроде начисления процента на остаток. По сути, мы применили новые способы взаимодействия с клиентом и предложили игровую модель использования банковских продуктов и услуг. И это сработало. Мы верим, что задали новый тренд, и видим большой потенциал развития данного направления в финансовом секторе. Мы благодарны всем, кто голосовал за наш проект и позволил ему победить», — отмечает директор по кредитным продуктам и развитию взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка Михаил Коломиец.

«Премия Рунета» вручается с 2004 года, ее организует Российская ассоциация электронных коммуникаций. Премия присуждается в 6 основных номинациях и двух дополнительных. Отдельно проходит народное голосование, в котором может принять участие любой желающий.